Работа в рамках секции научного общества позволяет выявить одаренных учащихся и развить их творческие способности, расширить кругозор учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки, включить ребят в процесс самообразования и саморазвития, повысить уровень знаний и эрудиции учащихся, усовершенствовать процесс обучения и профориентации.
Работа в научном обществе даёт ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:
· развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки;
· формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
· даёт возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности;
· воспитывает целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности;
· благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению.
Кроме того, ученики получают дополнительную научную информацию, которая существенно помогает им при освоении наук не только школьной программы, но и в дальнейшем обучении в высших учебных заведениях.