- Информация о специально оборудованных учебных кабинетах: Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
- Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
- Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Библиотечный фонд не располагает литературой, которая может быть использован для обучения незрячих и глухих детей.
- Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Имеющиеся в школе объекты спорта не приспособлены для обучения детей с ОВЗ.
- Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС применительно к условиям реализации основных общеобразовательных программ и требованиям к условиям и организации образовательной и методической деятельности при их реализации.
- Школа обеспечена программами и учебно-методическими комплексами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
- Учебные кабинеты оснащены мебелью, соответствующей санитарным требованиям, обеспечены учебно-наглядными пособиями, средствами обучения и воспитания.
- В школе имеются: компьютеры, ноутбуки, принтеры, МФУ, аудиовизуальные учебные пособия.
Доступная среда
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В школе не созданы условия для беспрепятственного доступа в здание маломобильных категорий граждан.
Специальные условия питания
Не предусмотрены, в связи с особенностью организации образовательного процесса.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляется на основании договора об организации медицинского обслуживания детей с ЦРБ Шахтерского района.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
Услуги сети интернет. Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствиис договором оказание телематических услуг об оказании услуг связипо передаче данных с юридическим лицом.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Всероссийские олимпиады школьников
Официальный информационный портал ГИА - 9
Официальный информационный портал ГИА - 11
«Российская электронная школа»
Профориентационный портал «Билет в будущее»
Яндекс.Школа https://school.yandex.ru/
ЯКласс https://www.yaklass.ru/
Издательство «Просвещение» https://media.prosv.ru/
«Сириус.Онлайн» https://edu.sirius.online/
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития и интерната не имеется.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не имеется
- Школа оснащена следующими средствами обучения:
1) печатными: учебниками и учебными пособиями; учебно-методической и справочной литературой; хрестоматиями.
2) электронными образовательными ресурсами: образовательными мультимедиа-ресурсами; видеопроекторами; интерактивными досками; ноутбуками.
3) наглядными пособиями: плакатами настенными; иллюстрациями настенными; схемами настенными; стендами; информационными досками
- Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе нет.
- При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- Тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в школе отсутствуют.
- Информация о специальных условиях питания: Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляется бесплатное питание.
- Информация о специальных условиях охраны здоровья: Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями медицинских работников и действующим законодательством.
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
- Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются.
- Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.
- Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Общежитие, интернат отсутствуют.
- Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Общежитие, интернат отсутствуют.